Продажа услуг в Регионе: Московская область
Город Бронницы, Московская область, Округ Центральный, Население 21102 Граждан
Действие 2: Формирование неповторимого коммерческого оффера (уникального торгового предложения)
В реалиях насыщенного рынка ваше собственное предложение должно выделяться. Уникальное торговое предложение – это то, что именно делает ваши предложения уникальными и по какой причине потребитель должен избрать конкретно вас, а не ваших соперников.
- Определите свои ключевые аргументы: Какую задачу вы лично делаете успешнее остальных в Регионе: Московская область? Какую особую выгоду вы даете?
- Создайте четкое и сжатое уникальное торговое предложение: Данное предложение обязано быть просто ясным и при этом ярким.
- Свяжите уникальное торговое предложение с запросами целевой аудитории: Демонстрируйте, каким именно образом конкретно предлагаемые вами услуги решают его проблемы.